МУФТЫ


Перейти к содержанию

Муфта соединительная

Муфта.

Деталь, которая соединяет окончания валов и валов с другими деталями, передаёт механическую энергию, не изменяя её величину. Муфты могут поглощать вибрацию и шум, предотвращать поломки. Перед тем как купить муфту соединительную ознакомьтесь с принципиальными их различиями. Различия муфт в соответствии с использованием: Жесткие не расцепные - соединение длинных валов и составных частей; компенсирующие - соединение совмещенных осей с валами и компенсация смещения; Упругие - занижение нагрузки и вибрации привода в некоторой технике; Сцепные управляемые - запуск и остановка деятельности одиночных узлов машин; Предохранительные - предотвращение поломки деталей при неправильном использовании и перегруженностях; Обгонные муфты - для направления движение. Характеристики Главной характеристикой, которую имеет муфта соединительная, связана с задачей - это период вращения. Иными многозначащими параметрами являются: период инерции, относительно оси вращения, масса и габариты, Муфты регламентированы Госстандартами.

беззазорная муфта осевого соединения из трёх частей с предварительным натягом. Даже в экстремальных условиях эксплуатации благодаря беззазорной передаче крутящего момента, жёсткости на кручение, муфта адаптируется к условиям применения. Принцип её установки обеспечивает множество возможностей применения и минимизирует время монтажа.

ROTEX GS Беззазорные кулачковые муфты.pdf

Металлическая сильфонная муфта - испытанная на практике система соединения. Металлический сильфон оптимально компенсирует осевое, радиальное и угловое смещения. В то же время его геометрическая форма обеспечивает высокую жёсткость на кручение и низкий момент инерции масс. Производится для передачи крутящих моментов до 600 Nm. В основной диапазон её применения входят, например, приводы позиционирования, поворотные столы или планетарные и червячные передачи с малыми передаточными числами.

Испытанное беззазорное фрикционное соединение с силовым замыканием алюминиевых ступиц с многослойным сильфоном из нержавеющей стали. Соединение с завальцовкой у типоразмеров 16-45 обеспечивает передачу крутящего момента каждым гофром сильфона. Так как муфта является металлической, она отличается превосходной износостойкостью даже при температурах до 200 °С, Кроме того, она устойчива к влиянию агрессивных сред и критических условий эксплуатации.

Соединение вал-ступица, осуществляемое посредством зажимных ступиц, обеспечивает простую радиальную установку с помощью зажимного винта. Благодаря двойному разрезу ступицы сильфон не деформируется во время затяжки зажимного винта. Для высоких моментов трения могут быть использованы муфты с коническими ступицами типа KN.

ROTEX СИЛЬФОННЫЕ.pdf

Серия муфт RADEX"-NC была специально разработана для применения в серводвигателях. Комплект жёстких на кручение и упругих на изгиб стальных пластин обеспечивает надёжную компенсацию осевых, радиальных и угловых смещений. Как полностью стальная муфта— пластины выполнены из нержавеющей стали — RADEXR-NC может использоваться при высоких температурах (вплоть до 200 °С) и в агрессивных условиях среды. Муфта выпускается в семи типоТипор-рах от 5 до 42 и справляется с передачей крутящих моментов до 360 Nm. Компоненты муфты представляют собой зажимные ступицы фрикционного соединения, выполненные из алюминия (типоразмер 42 — из стали), и обеспечивают беззазорную предачу крутящего момента даже при реверсивном приводе.

ROTEX ПЛАСТИНЧАТЫЕ(ДИСКОВЫЕ).pdf

Общее описание

Беззазорная муфта повышенной жёсткости на кручение, состоящая из трёх частей и разработанная специально для систем контроля и измерения. Осевое соединение и геометрическая форма ступиц формируют систему соединения, отличающуюся особенно простым монтажом, Материал проставки устойчив к воздействию высоких температур, что гарантирует сохранение характеристик муфты практически неизменными даже при температуре до 1 60 °С,

ROTEX для ЭНКОДОРОВ.pdf

Гидродинамическая муфта постоянного заполнения - это гидромуфта определенного фиксированного заполнения и состоит, в сущности, из трех принципиальных конструктивных элементов, выполненных из легкого сплава.

1 -внутреннее лопаточное колесо, соединяемое непосредственно с валом двигателя, выполняет функцию насоса.

2 - внешнее лопаточное колесо, соединяемое с ведомым валом, выполняет функцию турбины.

3 - крышка, соединенная посредством фланцев с внешним лопаточным колесом, образует герметичную полость гидромуфты.

Два первых элемента в зависимости от монтажной схемы могут в работе выполнять взаимообратные функции: внешнее колесо 1 может быть насосом, а внутреннее колесо 2 - турбиной.

Гидромуфта относится к гидродинамическим передачам. Фактически оба лопаточных колеса ведут себя точно так же, как и известные в технике центробежный насос и гидравлическая турбина. Когда в насос гидромуфты поступает кинетическая энергия двигателя (в основном, электрического или дизельного), масло, находящееся в гидромуфте, под действием центробежных сил движется к периферии, а далее под скоростным напором насоса поступает на лопатки турбины. Далее центростремительный поток жидкости по каналам турбины перемещается к оси вращения гидромуфты, а запасенная энергия преобразуется при этом в механическую энергию вращения ведомого вала с соответствующим крутящим моментом, который равен моментам на насосе гидромуфты и валу двигателя.

Оба лопаточных колеса не имеют механического сцепления, т.к. между ними имеется осевой зазор. Мощность и крутящий момент, передаваемые гидромуфтой, зависят только от разницы скоростей вращения насоса и турбины, т.е. от скольжения этих колес. Скольжение - это основной фактор, определяющий функционирование гидромуфты, без которого не было бы передачи крутящего момента и мощности.

ГОСТ 14151-69 Муфты гидродинамические.pdf

en Аварийный тормоз серии SL.pdf

en Гидравлическое сцепление серии SH-SHC.pdf

en Гидро-пневмо отбор мощности серии HF.pdf

en Судовые трансмиссии.pdf

РУС Stelladrive ПРИВОД НЕСКОЛЬКИХ НАСОСОВ.pdf

РУС Автоматические коробки передач PowerShift.pdf

РУС Барабанные и дисковые тормоза серии NBG-TFDS.pdf

РУС Высокоскоростные.pdf

РУС Гибридная и электрическая технология.pdf

РУС Гидродинамические муфты серии K-CK-CCK.pdf

РУС Гидродинамические муфты серии KSL.pdf

РУС Гидродинамические муфты серии КХ.pdf

РУС Механизм отбора мощности TowerClutch.pdf

РУС Механический отбор мощности.pdf

РУС Муфта Гидродинамическая transfluid-145-k-ck-cck.pdf

РУС Муфты переменного заполнения для ДВС серии КРТО.pdf

РУС Муфты переменного заполнения серии КРТ.pdf

РУС Муфты постоянного заполнения для ДВС серии KFBD - SKF.pdf

РУС Пневматическое сцепление серии ТРО-ТРН.pdf

РУС Продукты резюме.pdf

РУС Упругие муфты серии B3M-BM-BMS.pdf

РУС Эластичные муфты серии RBD.pdf

РУС Электрические машины.pdf

Для передачи крутящего момента и компенсации несоосности валов в муфтах Sure-Flex используется эластичный элемент (втулка) из резины (этилен-пропиленового каучука или неопрена) или термопластика Hytrel™. Муфты Sure-Flex отличаются исключительной податливостью при кручении. Благодаря четырехсторонней гибкости поглощаются практически любые ударные и вибрационные нагрузки, компенсируется несоосность и осевой люфт. Муфты Sure-Flex — это идеальное решение, если вам необходимо получить низкую себестоимость, высокую степень эластичности, демпфирование вибрации и легкий монтаж.

Муфты Sure-Flex rus.pdf

Зубчатые муфты — наиболее распространенный вид жестких компенсирующих муфт. Они применяются для соединения горизонтальных соосных валов и способны компенсировать незначительные по величине любые смешения осей валов и в любом их сочетании. Зубчатая муфта общего назначения по ГОСТ 5006-55 состоит из двух обойм с внутренними зубьями, находящихся в зацеплении соответственно с двумя зубчатыми втулками с наружными зубьями.

ГОСТ 5006-83 МУФТЫ ЗУБЧАТЫЕ.pdf

ROTEX ЗУБЧАТЫЕ.pdf

Кулачково-дисковые муфты редуктора общемашиностроительного применения, предназначены для соединения валов при передаче крутящего момента от 16 до 16000 Н/м с максимальной частотой вращения 4с для моментов до 6300 Н/м и 1,6 с для моментов свыше 6300Н/м при угловом смещении валов до 30` без уменьшения динамических нагрузок, климатических исполнений У и Т для категорий 1-3, климатичесих исполнений УХЛ и О для категории 4 по ГОСТ 15150. Отсутствие упругого элемента не допускает перекос валов. Допустимое угловое смещение вала - до 30`, допустимое радиальное смещение вала до 0,04 мм. Кулачково-дисковые муфты редуктора подходят для компенсации параллельного смещения валов.

Муфты кулачково-дисковые ГОСТ 20720-93.pdf

Муфта кулачковая общемашиностроительного применения предназначена для передачи крутящего момента путем соединения (геометрического замыкания) соосных валов. Кулачковая муфта относится к типу сцепных управляемых муфт. Проще говоря, муфта предназначена для присоединения электродвигателя к приборным механизмам. Соединяет валы, приобретающие в рабочем процессе незначительные перекосы и смещения осей. Упругий элемент (венец) позволяет компенсировать незначительные осевые, радиальные и угловые смещения. Преимущества кулачковой муфты

Особенности конструкции кулачковой муфты обеспечивают работу ее несущих элементов на сжатие, что значительно увеличивает допустимые эксплуатационные нагрузки на узел в целом. Специальный профиль кулачков и упругий материал зубчатого венца позволяют компенсировать незначительное смещение валов (возникающее при монтаже или тепловом расширении в процессе работы), а также обеспечивают эффективное гашение крутильных колебаний. Кулачковая муфта способна передавать значительный крутящий момент, отличаясь при этом компактностью, малым весом и низким моментом инерции. Кулачковая муфта гарантирует передачу мощности с погашением крутильных колебаний и со смягчением ударов, которые появляются в результате неравномерной работы двигателя.

муфты Кулачковые.pdf

муфты Кулачковые ROTEX.pdf

муфты Кулачковые SKF.pdf

Пример выбора муфты HRC

Необходимо выбрать муфту HRC Challenge для соединения двигателя (11 кВт, 970 об./мин.) со станком, который работает в течение 17 часов в день. Диаметр вала двигателя составляет 42 мм и диаметр вала станка - 38 мм Для обоих валов необходимы фланцы с конической втулкой.

Муфты HRC.pdf

Пример выбора муфты RPX

Необходимо выбрать муфту Challenge RPX для соединения двигателя (11.0 кВт, 1450 об./мин.) с молотковой дробилкой, которая потребляет 9.6 кВт и работает 12 часов в день, при этом имеет не более 30 остановок/пусков в час. Для применения в таких тяжелых условиях эксплуатации необходимо использование зубчатого венца с хорошими ударопоглощающими свойствами. Окружающая температура + 38°C. Диаметр вала двигателя - 42 мм, вала печи - 38 мм.

1] Эксплуатационный показатель

Исходя из данных таблицы 1 на стр. 252, эксплуатационный показатель для данного применения составляет: 1.75 x 1.2 x 1.0 = 2.1

2] Расчетная проектная мощность

Расчетная проектная мощность 9.6 x 2.1 = 20.2 кВт

Муфты RPX.pdf

муфты Кулачковые ROTEX.pdf

ГОСТ_14084-76_ГОСТ_14084-93_50894-96 Муфты упругие со звездочкой.pdf

Муфты МУВП Упругие Втулочно-Пальцевые гост 21424-93

ГОСТ 21424-93 МУФТЫ УПРУГИЕ ВТУЛОЧНО-ПАЛЬЦЕВЫЕ.pdf

ROTEX МУВП.pdf

ROTEX МАГНИТНЫЕ.pdf

К предохранительным муфтам с разрушающимся элементом относятся втулочные (см. рис. 1.1, а), фланцевые (рис. 1.1, б) и др. Муфты отличаются простотой конструкции, высокой несущей способностью,однако они имеют следующие недостатки [4]:

C постепенное снижение прочности предохранительного элемента(вследствие накопления усталостных повреждений);

C снижение точности срабатывания при числе предохранительных элементов более одного (неравномерное распределение нагрузки между элементами);

C необходимость замены предохранительного элемента после срабатывания муфты (это связано с остановкой машины);

Такие муфты обычно применяют в машинах с редкими случайными перегрузками.На рисунке 1.1 представлены примеры предохранительных муфт с разрушаемыми элементами.

Втулочная муфта (рис. 1.1, а): втулка 3, установленная на ведущий вал 1, соединена с ним при помощи штифтового соединения 5, и с ведомым валом 2 при помощи предохранительного штифта 4. При перегузке штифт 4 срезается, и полумуфты свободно вращаются относительно друг друга.

Фланцевая муфта (рис. 1.1, б): обе полумуфты расположены на валу 1. Полумуфта 2 соединена с валом шпонкой, полумуфта 6 сидит 5 на нем свободно, соединяясь шпонкой с деталью 7, расположенной на ее ступице. Вращение сообщается полумуфтам через цилиндрический штифт 4, установенный во втулках 3 и 5, и расположенных во фланцах полумуфт 2 и 6. При перегрузке штифт 4 срезается, и полумуфты свободно вращаются относительно друг друга.

Рис. 1.1. Предохранительные муфты с разрушаемыми элементами [3].

а – втулочная муфта со срезным штифтом, б – фланцевая муфта со срезным штифтом

COMINTEC ОГРАНИЧИТЕЛИ МОМЕНТОВ EN.pdf

Муфты NPX.pdf

муфты FFX ТОРООБРАЗНЫЕ шинные.pdf

Упругие муфты SKF Flex.pdf

" Высокая перегрузочная способность по крутящему моменту

" Диаметры отверстий от 12 мм до 150 мм

" Полностью герметичный корпус с 'O'-образными кольцами

ГОСТ 20742-93 МУФТЫ ЦЕПНЫЕ.pdf

муфты Цепные.pdf

Муфты Цепные SKF.pdf

ROTEX ФЛАНЦЕВЫЕ.pdf

Электромагнитные зубчатые муфты TELCOMEC передают вращение при помощи пары зубчатых колец, сцепляемых и разъединяемых при помощи магнитного поля, генерируемого катушкой.

Также существует исполнение муфт, которые передают вращение без электрического тока, при подаче напряжения магнитное поле разъединяет зубчатые венцы и момент не передается.

Зубчатые муфты могут передавать большие моменты.

В разъединенном состоянии зубчатые венцы не контактируют, это позволяет исключить остаточные моменты. В отличие от фрикционных муфт, зубчатые могут эксплуатироваться как в сухом так и во влажном окружении.

Муфты электроМАГНИТНЫЕ TELCOMEC.pdf

Домашняя страница | Подшипники | Кольцо ГОСТ 9833-73 | Кольцо ГОСТ 6557-89 | Манжета ГОСТ 6969-54 | Манжета ГОСТ 14896-84 | Манжета ГОСТ 22704-77 | Манжета ГОСТ 6678-53 | Манжета ГОСТ 6678-72 | Манжета ГОСТ8752-79 (Сальники) | МУФТЫ | Торцевые уплотнения | Кольцо МУВП ТУ 38.105. 376-92 | Крепеж нержавеющий (Германия) | Смазка | Ремни клиновые ГОСТ 1284.1-89 | Звездочка ГОСТ 14084-76 | Цепь ГОСТ 13568-97 | Клей Permabond | Наши реквизиты | Наши координаты | Карта сайта

Дизайн и разработка ©  2009-2018 - РАЗРАБОТЧИК Костин Юрий, ICQ: 453-045-809
Последнее изменение:

Назад к содержанию | Назад к главному меню
Яндекс.Метрика Text.ru - 100.00% Рейтинг@Mail.ru